ИСТОРИЯ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ В КАРТИНКАХ
Приносим свои извинения, графические объекты статьи "История женской обуви в картинках" находятся на реконструкции. |
Мода сороковых годов XX века была целиком под влиянием Второй мировой войны. Так как кожа использовалась на пошив сапог для военных, то для женской обуви использовали переработанные отходы кожевенного производства и такие материалы как фетр, дерево, синтетика и резина. Женская обувь должна была быть удобной, на плоской подошве или танкетке. Образцом элегантности считался «унитарный стиль». Старые вещи переделывались в новые и могли служить еще какое-то время. Женская обувь «утяжелилась» и потеряла изящность тридцатых.
Окончание Второй мировой войны не сразу отменило многие ограничения. Переворот в моде совершил Кристиан Диор, представивший свою коллекцию в конце сороковых годов XX века.
Появился стиль «нью лук», вернувший моду на женственность. Массивные платформы и танкетки были заменены узкими туфлями-лодочками и сандалиями. Итальянские и французские дизайнеры женской обуви максимально сузили каблуки, придавая изящность и элегантность женской обуви.
Женская обувь культивировала идею женственности, изысканности и роскоши. Для каждого события и времени суток - отдельная пара женской обуви. Господство шпильки продолжалось до середины пятидесятых годов XX века, а в конце появилась женская обувь на более низком каблуке и плоской подошве. Вскоре появилась мода на балетки.